Колье "Осенний пейзаж"

Колье "Осенний пейзаж"
Мастер-класс подготовила Анна Ведерникова.
Группа мастера
Инстаграм мастера



Доброго времени суток, рукодельницы и рукодельники!

Представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению колье “Осенний пейзаж” .
Этапы создания: (1/50)
  • 1. плоскогубцами нарезаю отрезки проволоки, наплавляю капельки.

  • 2. Как только начинает образовываться капля — поворачиваю проволоку вертикально концом вниз, чтобы металл равномерно стёк и образовал симметричную каплю.

  • 3. Сгибаю проволоку и распределяю вокруг каркаса

  • 4. Беру проволоку диаметром 0,7 и длиной 40 см и начинаю оплетать-скреплять отрезки двухмиллиметровой проволоки (4,5 см и 5,5 см) и основной каркас.

  • 5. Проволокой диаметром 0,7 – 90 см оплетаю в нижней части колье, не забывая зафиксировать внутренний завиток (2 мм – 18 см)

  • 6. Должно получиться примерно так:

  • 7. При помощи круглогубцев делаю одинаковые изгибы на крючке-замочке

  • 8. кончики загибаю с таки расчётом, чтобы они не сильно мешали; примеряю замочек.

  • 9. Оплетаю замочек проволокой 0,7мм длиной 31см, делаю петельки для последующего крепления тросика

  • 10. Вид целиком; завиток внутри каркаса не болтается, держится жёстко.

  • 11. Беру согнутую пополам проволоку диаметром 1 мм и длиной 26 см и делаю что-то вроде дополнительной оправы-фиксации для яшмовой подвески

  • 12. Начинаю оплетать проволокой 0,7 мм длиной 50 см

  • 13. Примерка.

  • 14. Приматываю концы проволоки к каркасу, немного оплетаю сам каркас.

  • 15. Начинается самый интересный этап работы с проволокой: чернение и патинирование!

  • 16. Сравнительное фото, где видно как себя повели капли воды и соль

  • 17. А вот участок просто полежавший в воде, не солёный и без капель.

  • 18. Ещё одна примерка подвески – любуюсь синей патиной. Жаль, что под лаком она перестанет быть такой яркой

  • 19. Беру проволоку, которая просто чернилась в контейнере (0,7 мм длиной 70 см),очень аккуратно закрепляю и нанизываю на неё бусины.

  • 20. Прикрепляю яшмовую подвеску и начинаю оплетать каркас из медной трубочки

  • 21. С этой стороны тоже делаю петельки для последующего крепления тросика

  • 22. Довожу оплетение почти до конца, нанизываю бисер и бусину, лишнюю проволоку убираю кусачками; кончик проволоки загибаю пинцетом

  • 23.

  • 24. и зажимаю, чтобы он спрятался под бусину и ни за что не цеплялся

  • 25. Проволока 0,7 мм длиной 10 см – нанизываю бисер и бусины.

  • 26. Готовый замочек.

  • 27. Конец проволоки загибаю вовнутрь и прижимаю плоскогубцами

  • 28. Общий вид . Осталось декорировать завиток

  • 29. Беру проволоку 0,3 длиной 46 см и бусины яшмы с каменной крошкой. Не забываю и про бисер!

  • 30. Прикрепляю тонкую проволоку к толстой вот такой петелькой, кончик прячу, чтобы ни за что не цеплялся.

  • 31.

  • 32. Изначально у меня была проволока длиной всего 23 см, и она закончилась на середине завитка. Закрепляю и прячу кончик при помощи кусачек и пинцета.

  • 33.

  • 34. Беру ещё отрезок чернёной проволоки и продолжаю декорировать завиток

  • 35. Завиток готов!

  • 36. Сравнительное фото до и после зачистки.

  • 37. Цапон, настало твоё время!

  • 38. можно приступать к бисерному “шнурку”. Как я нарисовала на схеме, нанизывание на тросик будет начинаться от крючочка, а закончится в правой части колье.

  • 39. Кончик тросика продеваю в медную петельку, потом нанизываю кримп; второй кончик тросика тоже продеваю в кримп.

  • 40. Медная петелька на середине тросика, кримп подтягиваю максимально близко к петельке, но так, чтобы при зажиме кримпа плоскогубцами получившаяся петля могла свободно вращаться на проволоке.

  • 41.

  • 42. Начинаю нанизывать бисер и бусины с шагом 15 бисеринок – 1 бусина.

  • 43. Завершаю нанизывание бисера и бусин кримпом, в который я снова продеваю проволоку после медной петельки.

  • 44.

  • 45. Затягиваю тросик, ухватившись за кончик плоскогубцами.

  • 46. Обрезаю лишний тросик кусачками максимально близко к бисеру.

  • 47. Вот так получается с одной низкой бисера.

  • 48. Бисерный шнурок готов! Шаг бисер/бусины может быть абсолютно любым.

  • 49. Фотография готовой работы при дневном свете.

  • 50.